Мультимедийные средства обучения в автошколе

Автошкола Москвы АвтоМотоКлуб специализируется на подготовке водителей с 1993 года.

Главная > Список статей > Мультимедийные средства обучения в автошколе


Мультимедийные средства обучения в автошколе

Учебные классы и преподавательский состав

Среди дидактических принципов, имеющих значение при создании мультимедийных средств обучения можно выделить следующие: 

-принцип целесообразности, согласно которому, использование данных средств обучения должно соответствовать общей стратегии учебно-воспитательного процесса, его целям, методам, формам, принятой концепции обучения, т. е. отвечать требованиям, предъявляемым к средствам обучения, как элементам технологии обучения; 

-системно-структурный принцип, согласно которому, данные виды средств обучения обладают индивидуальными свойствами (функциями) обеспечивающими функционирование системы (комплекса) средств обучения как единого целого;

 -системно-функциональный принцип, согласно которому следует обращать внимание на специфические функции мультимедийного средства обучения, которые направлены на достижение частных дидактических целей, обусловленных особенностями учебно-воспитательного процесса, в рамках которого планируется (его методами и методическими приемами обучения, характером учебно-познавательной деятельности учащихся, его организационными формами); 

-системно-коммуникативный принцип, характеризующий возможность осуществления внутренних и внешних связей, путем включения его в определенный этап занятия, для достижения поставленных дидактических целей, в сочетании с другими средствами обучения, учитывающий возможность их взаимного дополнения и замены, т. е. возможность комплексного использования средств обучении;

 -принцип педагогической технологичности, реализующийся в создании и использовании средств обучения, способствующих усилению самостоятельной активности учащихся и формировании у них умений рефлексивного управления собственной познавательной деятельностью; -принцип мотивационной стимуляции, предполагающий сообщение отдельным компонентам системы свойств, способствующих формированию у учащихся положительной мотивации в их познавательной деятельности. Таким образом, использование современных мультимедийных технологий в процессе преподавания курса теории правил дорожного движения в автошколах или дистанционного обучения в автошколе, построенных в соответствии с дидактическими принципами позволит решить целый комплекс проблем образования и существенно повысить эффективность и уровень профессиональной подготовки водителей.

вверх