Мотоциклетные шины

Автошкола Москвы АвтоМотоКлуб специализируется на подготовке водителей с 1993 года.

Главная > Список статей > Мотоциклетные шины


Мотоциклетные шины

moto (2).jpg
  В этой статье, мотошкола Автомотоклуб, поговорит с вами о мотоциклетных шинах. В ПДД сказано, что наименьшая высота протектора мотоциклетных шин не должна превышать 0,8 мм. При интенсивной эксплуатации мото приходит время, когда изношенная шина начинает представлять опасность для водителя. Но лучше не допускать этого, а своевременно менять шины.

К их выбору нужно относиться очень серьезно. Известные изготовители мотосредств почти всегда отражают в мануале свои советы по поводу эксплуатации транспортного средства. Но если он по каким-то причинам не сохранился, не нужно выбирать шины наугад. Под сиденьем или в другой части байка должна быть отметка со всей нужной информацией.

К главным параметрам шины можно отнести высоту и ширину резины, наибольшую скорость при движении, показатель максимальной нагрузки и тип. Множество мотоциклов, колеса которых оснащены спицами, имеют маркировку ТТ. Если шина без камеры, то ее маркировка ТL. Следует сказать, что между камерными и бескамерными шинами почти нет различий. Выбор того или иного варианта зависит исключительно от предпочтений водителя.

Также нужно еще учитывать параметр максимальной скорости. Он обозначается латинской буквой, где А - наименьший показатель, а Z - наибольший. Исключение составляет только Н, обозначающая индекс намного больший, чем ее позиция в алфавите. Значок наибольшей нагрузки – важный показатель, влияющий на долговечность шины. Некоторые мотоциклисты выбирают шину, которая подходит только по размерам, и делают выбор в пользу более дешевой продукции. Но это ошибка. Чем крупнее показатель максимальной нагрузки, тем больше стоит шина. Лучше выбирать более дорогостоящий вариант, чтобы обеспечить себе безопасное вождение.

А владельцам спортивных мотоциклов нужно знать, что для более качественного разгона и сцепления с дорожным полотном изготовители шин используют практически гладкий протектор. Это подходит для сухого асфальта, но на мокрой дороге возникает большой риск возникновения аварийной ситуации. Поэтому в пасмурную погоду на спортбайках лучше не ездить.

Эту и другую дополнительную информацию вы также сможете получить во время практических занятиях с инструктором по вождению в нашей мотошколе.
вверх