Коррозия автомобиля и как с ней бороться.

Автошкола Москвы АвтоМотоКлуб специализируется на подготовке водителей с 1993 года.

Главная > Список статей > Коррозия автомобиля и как с ней бороться.


Коррозия автомобиля и как с ней бороться.

Автомобиль уже давно стал незаменимым другом и помощником для жителей мегаполисов и сельской местности. Вместе с тем вождение по городу зимой, когда дороги обрабатывают антигололедными реагентами, вождение автомобиля в дождь и грязь сказываются не лучшим образом на состоянии кузова автомобиля. Появляются дефекты-сколы на краске, а затем и коррозия на самом металле. Реагенты разъедают покрытие, перепады температур и время приводят к усталости и старению металла в целом. И по просьбе наших клиентов, автошкола Автомотоклуб рассказывает как бороться с коррозией автомобиля.
Во-первых, рассмотрим, что такое коррозия и каковы её причины. Коррозия – это процесс окисления металла, образование ржавчины (оксид). Причиной коррозии может стать как механическое воздействие (вибрация, трение, царапины и дальнейшее окисление незащищенного металла), так и химическое воздействие (вещества из окружающей среды разрушают покрытие и металл). Больше всего кузов автомобиля страдает от электрохимического воздействия (влага, вода с примесями химических веществ, реагентов). Поэтому именно после зимы владельцы авто обнаруживают на кузове автомобиля пятна ржавчины.

avtoko.png
Коррозия бывает локальная и общая.
Заводы - производители автомобилей стараются обрабатывать кузов от коррозии. Используют различные грунтовки. Они имеют защитные и изоляционные свойства. Грунтовку используют под краску. Подобная обработка замедляет окислительные реакции, но не убирает совсем.
Также используют оцинковку. Металлические части кузова покрывают пленкой цинка.
Сама лакокрасочная обработка также защищает от коррозии. Должна быть сделана качественно, краска должна сочетаться с грунтовкой.
Дополнительно для обработки особо уязвимых частей авто могут использовать ламинирование. Крылья, капот, двери затягивают специальной защитной пленкой. Она практически не видна, но создает дополнительную защиту.
Купив новый автомобиль, бережливые владельцы сразу проводят антикоррозийную обработку днища, колесных арок, устанавливают подкрылки, приобретают коврики в салон, дабы автомобиль меньше подвергался воздействию влаги и дольше сохранился в хорошем состоянии. Антикорр рекомендуется проводить ежегодно, а лучше два раза в год – перед зимой и после нее.
Также автомобиль необходимо содержать в чистоте, дабы вовремя заметить мелкие сколы, царапины и вовремя их обработать.
Часто используют полировку воском, что также дает дополнительную защиту металлу, а также недавно появились специальные составы – «жидкое стекло» (выполняют как эстетическую функцию, так и защитную).
Для маскировки мелких дефектов в автомагазинах продаются специальные маркеры в цвет. Однако в случае серьезных проблем лучше обращаться к профессионалам и вовремя ликвидировать коррозию, не дожидаясь плачевных последствий.
От сколов на трассе может уберечь антигравийная защита, некоторые ее используют, но она не всем нравится чисто внешне.
Процесс окисления незащищенного металла происходит достаточно быстро, поэтому, если вы попали в небольшую аварию, повредили краску на авто, то до ремонта советуем защитить место повреждения от влаги. Кто-то использует целлофановую пленку, кто-то замазывает место повреждения еще «мовилем» или краской.
Следите за автомобилем, и он прослужит Вам дольше.


вверх