Борьба с пробками в других странах

Автошкола Москвы АвтоМотоКлуб специализируется на подготовке водителей с 1993 года.

Главная > Список статей > Борьба с пробками в других странах


Борьба с пробками в других странах

1363154408_probki_27.jpg
  Проблема пробок остро стоит во многих мегаполисах не только в нашей стране, но и за границей. Каждое государство пытается бороться с заторами на дорогах, чтобы граждане могли передвигаться свободнее и не испытывали дискомфорта. Автошкола  Автомотоклуб, в этой статье, расскажет о борьбе с пробками в других странах .

Сначала поговорим о Европе.
В Германии борются с пробками разными способами. В первую очередь, население сподвигают пересаживаться на общественные виды транспорта. Там он работает в прямом смысле по минутам - пассажир всегда знает, когда прибудет в пункт назначения. Более того, правительство часто создает социальную рекламу, а стоимость проезда делает минимальной.
Во-вторых, у немцев синхронизировано функционирование всех светофоров для оптимизации процесса передвижения по дорогам. Кроме того, дорожное полотно из четырехполосного переделали в шестиполосное, соорудили удобные карманы для остановки и создали специальные зоны для парковки.

А что касается Дании, то здесь нашли выход - пятая часть населения страны ездит на велосипедах, что значительно разгружает местные дороги.

В Лондоне проезд в исторический центр город стоит примерно пять фунтов, что тоже дает возможность снизить загруженность дорог.

В Испании все делают так, как и в Германии: развивают общественный транспорт и расширяют дороги.

В Париже делают все, чтобы экономически вытравить автомобили из центральной части города, да и вообще с дорог. Главные пути сообщения предназначены для автобусов - они передвигаются быстро, а вот автолюбителям не остается ничего другого, как стоять в заторах, так как полосу для общественного транспорта создали из обычной полосы. Как результат, количество автомобилей на дороге значительно сократилось, а граждане начали ездить в автобусах.

В Финляндии контроль перегруженности дорог происходит с помощью подсчета числа сотовых телефонов на определенной площади дорожного полотона. Когда их количество значительно возрастает, то появляется пробка. Данные об этом идут на информационное табло.

В США также применяют данный способ и также развивают общественный транспорт.

В Израиле о наличии пробок можно узнать, совершив звонок в специальный сервис. Кроме того, о заторах ддают знать по радио и электронным табло.
В государствах Азии число автомобилей за последнее время возросло многократно. Это связано с резким увеличением благосостояния населения.

А в Китае ежегодно можно регистрировать строго определенное число машин. Еще там строят туннели для личных и грузовых автомобилей, а автобусы собираются пускать поверху.

В Южной Корее все начали пользоваться общественным транспортом и отказались от автомобилей.

 Как видите, в каждой стране применяют свои методы борьбы с пробками. Где-то ситуация с этим обстоит лучше, а где-то еще находится в процессе решения. В любом случае, прежде чем свободно передвигаться по дорогам, необходимо получить права на машину. А учиться стоит стоит только в таком проверенном учреждении, как Автомотоклуб. Если вы хотите стать по-настоящему хорошим водителем записывайтесь к нам на курсы.
вверх