На каком автомобиле лучше учиться вождению в автошколе.

Автошкола Москвы АвтоМотоКлуб специализируется на подготовке водителей с 1993 года.

Главная > Список статей > На каком автомобиле лучше учиться вождению в автошколе.


На каком автомобиле лучше учиться вождению в автошколе.

baher.jpg

При поступлении в автошколу ученики часто задают вопрос: на каком автомобиле лучше учиться вождению в автошколе? На чем лучше проходить обучение в автошколе для последующей сдачи на права, на механике или автомате, на переднеприводном автомобиле или автомобиле с задним приводом? Зависит ли как-то выбор автомобиля от сезона?

Автошкола Автомотоклуб поможет Вам разобраться в этом. Рассмотрим, прежде всего, обучение вождению на АКПП и МКПП. По новым правилам сейчас возможно пройти обучение на права и сдать экзамен на автомобиле с автоматической трансмиссией, однако права, полученные Вами в результате такого обучения, не будут действительны для машин с механикой. Да, конечно же сейчас выпускается много автомобилей с «автоматом», но по сути это исключительно городские автомобили, на которых нельзя съездить на рыбалку, пляж и «полазать» в сложных дорожных условиях. К тому же эти машинки хоть и комфортны, но достаточно дорогие в обслуживании, прихотливые, а жизнь штука непредсказуемая и возможно когда-нибудь возникнет необходимость пересесть на «механику», а в водительском удостоверении будет значиться маленькая поправочка, которая сделает его недействительным для «механики». Так что советуем лучше пройти обучение на автомобиле с механической трансмиссией, а уж потом выбрать себе автомобиль по желанию. Ведь пересесть с «ручки» на АКПП легче, чем в обратную сторону.

Стоит отметить, что сейчас так же многие мотоциклисты ездят на мотоцикле с АКПП. Но по отношению к ним правила сдачи еще не менялись и мотошкола принимает на обучение только на мотоцикле с механической коробкой передач.

Теперь по поводу переднего и заднего привода. Считается, что передний привод делает автомобиль более управляемым и устойчивым на мокрой, скользкой дороге, зато у заднеприводных «лошадок» сильнее выражен толкательный момент, соответственно проходимость лучше. А ещё лучше «лазают» по бездорожью полноприводные автомобили. Однако обучаться Вы будете не в условиях бездорожья, а на асфальтированной площадке, потом на улицах с более-менее приемлемым покрытием, когда перейдете на вождение по городу. Уроки вождения проходят не на такой большой скорости, чтобы почувствовать какую-то принципиальную разницу между передним, задним и полным приводом. Так что старайтесь выбирать не автомобиль, а «своего» инструктора, с которым будет комфортно и который профессионально подготовит Вас к сдаче экзамена. В любом случае, когда приобретете собственный автомобиль, будете ещё к нему привыкать и познавать нюансы водительского мастерства и характер нового железного друга.

Некоторые ученики считают, что лучше проходить обучение в автошколе летом, учиться вождению в хорошую погоду и соответственно сдавать экзамен в ГИБДД будет легче. Да, возможно, снег и гололед на дороге не будут создавать дополнительных помех во время вождения автомобиля. Только вот когда придется приступить к самостоятельной практике зимой, Вам будет очень тяжело, не будете владеть хотя бы по минимуму приемами «зимнего» вождения. Как говорится, тяжело в учении, легко в бою. Так что в практике в зимний период есть свои плюсы, ведь бонусом идет отработка навыков езды в сложных дорожных условиях!

Теперь о марке автомобиля. Да, конечно же иномаркой гораздо приятнее, комфортнее управлять. Тут тебе и гидроусилитель, и педали мягкие, и сиденье удобное, и даже угол наклона руля настроить можно, плюс ко всему различные «навороты», типа ABS, парктроника, круиз-контроля и пр. Только вот на экзамене в ГИБДД не факт, что будет автомобиль такого же уровня. Может случиться так, что попадется заезженный и «убитый» сдающими автомобиль отечественного производства. Как говорил мой знакомый и очень уважаемый инструктор, если научитесь управляться с «ведром», то в дальнейшем на любой машине ездить сможете. Плюсы отечественной механики в том, что она дает возможность чуть ли не физически почувствовать принцип работы автомобиля, вникнуть в самую суть процесса. Иномарки и «автоматы» же думают за Вас.

Не бойтесь трудностей во время обучения, и в дальнейшем станете уверенным водителем.

вверх