Как правильно пользоваться кондиционером в автомобиле
В жаркую погоду кондиционер в автомобиле это почти необходимость. Сейчас в многих автомобилях вместо кондиционера устанавливают систему климат- контроль, которая правильно регулирует температуру в салоне автомобиля. Но все же автомобилей с кондиционером очень много. Но как же не хочется болеть после поездки в таком комфорте, как автомобиль с кондиционером. И как же использовать кондиционер, без вреда для здоровья. Об этом расскажет наша автошкола.
Как утверждает медицина самый безвредный для здоровья перепад температуры составляет до 5°С. Но когда за окном пекло об этом мало кто об этом думает и делает кондиционер на всю катушку. И потом мы удивляемся, откуда у нас простудные заболевания. А при таких перепадах наш организм испытывает настоящий стресс. Что бы избежать неприятность со здоровьем, следует использовать кондиционер «без фанатизма», следуя некоторым правилам:
- Не следует включать кондиционер на всю мощь (15-18°С), как только Вы сели в кондиционер. Понижать температуру следует постепенно. Следует сначала поставить температуру 23-25 °С, через минут 15 можно прибавить прохлады. Ваш организм должен приспособиться к более низкой температуре. Самая оптимальная температура для здоровья это 22 – 24°С.
- При работающем кондиционере не следует открывать окна автомобиля. В данном случае получается сквозняк и тогда Вам точно грозит простуда. И конечно это может отразится на работе кондиционера, он просто может сломаться.
- Не следует направлять на лицо струю прохладного воздуха из кондиционера.
- Обязательно один раз в сезон проверяйте всю систему кондиционера и не забывайте своевременно менять салонные воздушные фильтры. Грязные фильтры могут привести к более серьезным последствиям для организма, таким как воспаление легких.
- Если ваш автомобиль долго находился на солнце и сильно нагрелся, то сначала следует открыть все окна и проветрить салон и потом только включать кондиционер, конечно начиная с температуры 22 – 24°С.
- При жаркой погоде обязательно следите за температурной шкалой двигателя. Поскольку при продолжительной езде, особенно при городских заторах, система охлаждения двигателя и климат-контроль испытывают очень большие нагрузки.
Берегите Ваше здоровье!