Как правильно ездить на "автомате"

Автошкола Москвы АвтоМотоКлуб специализируется на подготовке водителей с 1993 года.

Главная > Список статей > Как правильно ездить на "автомате"


Как правильно ездить на "автомате"

работа фото 1049.jpg

  В этой статье инструктор по вождению автошколы Автомотоклуб расскажет Вам как правильно ездить на "автомате". За мой многолетний опыт работы в автошколе многие обучаемые ещё в процессе обучения на механике говорят мне на занятиях – «Зачем мне это, ведь я всё равно буду ездить на автомате?!».

Попробую Вам объяснить:
1. первоначальные навыки обучаемому даются для того, чтобы Вы могли прочувствовать сам автомобиль, его органы управления (руль, педали и рычаг переключения передач). Научиться правильно, грамотно и сбалансировано работать руками и ногами, а не просто уметь переключать передачи.

2. И это не новость: всегда легче идти от сложного к простому. Поэтому, если вы научитесь владеть МКПП, то и с автоматом никаких проблем не возникнет. Появится больше времени для оценки дорожной обстановки - ведь это самое главное в вождении автомобиля!!!

А вот уже после сдачи экзамена и получения водительского удостоверения мы можем приступить к обучению на автомате. Конечно здесь попроще чего уж говорить, но особо расслабляться не нужно (ведь АКПП - это вовсе не означает, что машина будет всё делать сама). При первом знакомстве с АКПП нужно обязательно учитывать то, что под ногами уже не три, а две педали (РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ПРАВОЙ НОГОЙ!!!!!!!!). Любое переключение передач необходимо производить через нажатый тормоз- т.е. нажимаем на педаль тормоза и переводим рычаг в нужное положение.

Рычаг переключения передач имеет следующие обозначения:

«P»- паркинг (после парковки или остановки ставим в это положение, тем самым избегаем дальнейшего самостоятельного движения автомобиля).

«R»- реверс (при переводе рычага в это положение автомобиль двигается назад).

«N»- нейтрал (используется редко, в основном чтобы переместить автомобиль с места на место без ключей - в автосервисе).

«D»- драйв (основная передача, которая используется для движения вперед - компьютер сам выбирает какую включить передачу. Вы используете только педаль газа или тормоза).

«L» или «3,2,1»- пониженные передачи ( можно использовать для торможения двигателем, либо включаем на плохой дороге, чтобы не заставлять компьютер переключать постоянно передачи - это не благоприятно действует на АКПП).

Ну, вот и всё! До скорых встреч! Удачи на дорогах!!!
вверх