Ошибки при вождении автомобиля в зимний период

Автошкола Москвы АвтоМотоКлуб специализируется на подготовке водителей с 1993 года.

Главная > Список статей > Ошибки при вождении автомобиля в зимний период


Ошибки при вождении автомобиля в зимний период

1381654529_hakkapeliitta_7_suv_run_flat_3.jpg

Ошибка первая — зимние шины «липучка». Нет никакой «липучки», шина зимой не прилипает к снегу, льду или промерзшему асфальту, образуя в точке контакта лето и безопасное сцепления с дорогой. «Липучка» — это самое обычное для нашего времени маркетинговое заклинание фирм производителей. Умное применение этого слово само укладывается в сознании о стабильном поведении на дороге, устойчивость и прочие подробности в пугающих терминах, суть их в полном послушании авто. Которого вовсе нет. Любая, даже стандартная шипованная шина требует опыта и осторожности, автошкола напоминает об этом постоянно. И ни при каких условиях не может удержать авто с тем же успехом, как летняя резина на прогретом солнцем и сухом асфальте. Но молодое поколение почему-то об этом не хочет знать и думает, что раз у него зимние шины, то авто само справится с любой скоростью и будет как летом. Эти водители ведь останавливали свое авто на летней шине? Значит и в зимний период на зимний резине затормозит где надо.

Ошибка вторая — полный привод. Нет схемы полного привода, превращающего авто в 100% вездеход с феноменальной устойчивостью в абсолютно любом повороте, на абсолютно любой дороге, при совершенно любой скорости. Как и зимние шины , полный привод — лишь инструмент, и ты не умеешь им пользоваться, он не принесет ни какой пользы, а как максимум —создаст более острую аварийную ситуацию. Нынешнее поколение полагает, что лучшая подготовка к зимнему сезону — полноприводное авто на зимних шинах. Ведь разве они изобретены не для того? Но это ошибочное мнение.

Ошибка третья — ABS. Нет в природе ABS уменьшающей тормозной путь. ABS увеличивает его. В летний период, на сухой прогретой солнцем дороге, это не так видимо, а многим и вовсе незаметно. Зимой же антиблокировочная система торможения останавливает машину метра на два-три дальше обычного, а с высокой скоростью — на все двадцать. Система — предотвращает блокировку колес, чтобы машина не юзила и была управляемой даже при экстренном торможении. Водитель, воспитанный и обученный опытным инструктором в сложившейся ситуации получит шанс объехать препятствие, никого не покалечить и не покалечится самому. Удачи на дорогах и помните, что ваша жизнь и жизнь ваших близких, а так же окружающих вас это самое бесценное, что есть у человека.

вверх