Особенности проезда искусственной неровности "лежачего полицейского"

Автошкола Москвы АвтоМотоКлуб специализируется на подготовке водителей с 1993 года.

Главная > Список статей > Особенности проезда искусственной неровности "лежачего полицейского"


Особенности проезда искусственной неровности "лежачего полицейского"

Первые искусственные неровности или «лежачие полицейские» стали использоваться в Америке в начале XX века для принудительного ограничения скорости движения автомобилей на особо опасных участках дорог. На практических занятиях автошкола Автомотоклуб дает своим ученикам практически отработать проезд "лежачего полицейского".

leg_poli.jpg

В Европе они появились после первой мировой войны. А позднее в России, также применялись «лежачие полицейские», изготавливаемые из бетона, металлических труб или асфальта. В настоящий момент разработаны и действуют государственные нормы, которые точно устанавливают формы обозначения, геометрические параметры и места для установки «лежачих полицейских» и соответствующих дорожных знаков. Искусственная неровность это отличное средство для принудительного снижения скорости любого транспортного средства при организации дорожного движения. Наибольшее количество размещения искусственных неровностей являются участки дороги с оживленным движением, пешеходные переходы, опасные участки дороги.

Не стоит проезжать «лежачий полицейский» придерживая педаль тормоза, т.к. это плохо влияет на качество преодоления препятствия и может испортить переднюю подвеску автомобиля. Тормозить следует только до искусственной неровности, а на самом «лежачем полицейском» тормозить категорически нельзя! Подъехав к «лежачему полицейскому» и почувствовав, что передние колеса начали наезжать на возвышенность, нужно слегка прибавить газ. При таких действиях автомобиль будет проглатывать неровность. Когда «лежачий полицейский» замечен поздно, никогда не следует тормозить на нем! По возможности, нужно резко притормозить до него (но при этом не создавая аварийной ситуации), какая бы скорость ни была, а затем немного прибавить скорость при прохождении неровности. Лучше всего проезжать препятствие на небольшой скорости. Скорость должна быть такой, чтобы в авто не было никаких посторонних шумов. Мастерством вождения считается проезд препятствия по такому сценарию: притормозить заранее, затем отпустить педаль тормоза прямо перед препятствием, подняв переднюю часть кузова авто. Когда передняя часть преодолеет неровность, нужно опять притормозить, подняв заднюю часть кузова. Для того чтобы это действительно получалось, нужно много тренироваться. В плотном потоке такой маневр не всегда получиться. Берегите свой автомобиль.

вверх